About

Nika PetroTech company is actively developing on the oil stimulation market. There are three plants in the Nika PetroTech group: production of ceramic proppants, flow-back proppants recovery facility and chemicals production. Also we have modern highly-developed scientific facilities.

PROPPANT PRODUCTION
CHEMICALS PRODUCTION
R&D
RESIN COATED PROPPANTS
CERAMIC PROPPANTS
FRACTURING CHEMICALS
DRILLING CHEMICALS
FIELD&OIL TRANSPORT CHEMICALS
RESEARCH AND DEVELOPMENT
TECHNICAL SUPPORT

 chemistry

Chemicals production

INDUSTRIAL PARK KAMBARKA (RUSSIA, UDMURTIA)

hr

Production of chemical reagents for oil stimulation, oil field chemicals, drilling chemicals and reagents for oil transport is launched on the basis of industrial park «Kambarka» located in the Udmurtia. By manufacture of chemical reagents and proppants the Nika PetroTech company carries out both internal quality control at all production phases, and an independent control for obtaining industry certificates and permissions.

propanat

Proppant production

SEMILUKI REFRACTORY PLANT (RUSSIA, VORONEZH AREA)

hr

Today the Nika PetroTech company owns the operating Semiluki Refactory plant where the wide line of proppants is made. The strong traditions of Refactory plants, modernized equipment and cooperation with the Russian Academy of Sciences provide necessary technological base for proppant production. The hi-tech equipment will allow to produce a wide line of proppants for any geological conditions, including oil&gas fields of Russia, the Middle East, Latin America and the countries of Africa.

nauka

R&D department

Yekaterinburg, Russia

hr

For providing of complex service the Nika PetroTech company incorporates scientific technical division which collects and analyzes of well operational characteristics to form a unique approach to their treatments. Our experts are capable to develop and adopt technological process of an stimulation for oil wells with geological conditions of any complexity. Our team regularly participates in industry conferences, including the leading international Society of Petroleum Engineers. We created and patented chemical systems and a methods of testing, including an estimation of proppant quality. Scientific activity of Nika PetroTech is conducted on the basis of the Russian Academy of Sciences, with its active participation.

О компании

Компания Nika PetroTech в настоящее время активно развивается на рынке услуг по интенсификации нефтедобычи, имея в своем составе промышленные площадки по производству современных керамических расклинивателей (пропантов) и химреагентов,а также развитую научно-техническую базу.

Производство пропанта
Производство химреагентов
Научное подразделение
RCP-пропант
Керамический пропант
Гидроразрыв пласта
Бурение
Нефтепромысел и транспортировка нефтепродуктов
Разработки и исследования
Техническая поддержка и сопровождение

chemistry

производство химических реагентов

Технопарк «Камбарка», Удмуртская республика

hr

На базе технопарка «Камбарка», расположенного в Удмуртской Республике, налажено производство химических реагентов для интесификации нефтедобычи, нефтепромысла, бурения и транспортировки нефтепродуктов. При производстве химических реагентов компания Nika PetroTech проводит как внутренний контроль качества на всех этапах производства, так и независимую оценку для получения отраслевых сертификатов и разрешений.

propanat

производство пропанта

Площадка Семилукского огнеупорного завода, Воронежская область

hr

Сегодня компания Nika PetroTech владеет производственными мощностями Семилукского огнеупорного завода, на которых осуществляется выпуск пропанта, как основного элемента процесса гидроразрыва пласта. Крепкие традиции огнеупорного производства, а также сотрудничество с Российской Академией Наук, помноженные на модернизированное оборудование обеспечивают необходимую технологическую базу для производства пропанта – современного керамического расклинивателя. Высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать широкую линейку пропантов для любых геологических условий интенсификации нефтедобычи, включая месторождения России, Ближнего Востока, Латинской Америки и стран Африки.

nauka

Научно-техническое подразделение

ЕКАТЕРИНБУРГ

hr

Для осуществления комплексного сервиса компания Nika PetroTech имеет в своем составе научно- техническое подразделение, которое занимается сбором и анализом эксплуатационных характеристик фонда скважин для формирования уникального подхода к их обработкам. Наши специалисты способны разработать и реализовать технологический процесс интенсификации под геологические условия любой сложности. Наша команда регулярно участвует в отраслевых конференциях, включая ведущее международное сообщество инженеров-нефтянников SPE. Мы создали и запатентовали разработки химических систем и методики тестирования, включая оценку качества пропантов. Кроме того, в нашем распоряжении имеется обширная патентная база по всем группам продуктов. Научная деятельность Nika PetroTech ведется на базе Российской Академии Наук, при активном ее участии.